К 10-летию псевдонима
МАРНИЧ
(Размышления
вслух)
Дырка под шляпку гвоздя в полярных
координатах
Посмотрел я
написанное по «медвежьей услуге» со стороны Швеции.
Я не служил
в ПВО, и в компьютерных играх почти абсолютный ноль.
Может,
поэтому и появился у меня вопрос на пересечении этих двух направлений – ПВО и
компьютерные игры. Точнее, на пересечении осевых направлений перспективного
развития ПВО и компьютерных игр. Вопрос
не вообще, а конкретно к участникам обсуждения этого инцидента.
Итак,
внимание, вопрос.
Существуют
ли сегодня игры - если нет, то как далеки существующие игры от такого сценария,
в которых перед игроками стоит задача провести беспилотник в конкретную зону воздушного
пространства?
Если ответ
положительный, то насколько возможна привязка такой игры – хотя бы отдельными уровнями
(сложности или доступа), режимами, версиями и прочими вариантами участия – к реальному
рельефу, к действительным координатам и к натуральным целям?
Если и здесь
ответ положительный, то насколько взаимозаменяемы программы поддержки игрового
сценария и программы осуществления боевой задачи?
Может ли так
случиться, что лучший из геймеров, 14-летний Олимпийский чемпион, даже и знать
не будет, что именно он провёл по складкам местности тот беспилотник, который … сделал его сиротой
в этом мире?
Если и здесь
ответ положительный, то может ли так случиться, что компьютерные игры войдут в
состав олимпийских видов спорта именно этой (такой) игрой, в которой участники
КОМАНДНО отводят беспилотник от своих жилищ?
Например, когда
в начале игры беспилотник взлетает в направлении общеизвестной «оси зла», и
продолжает контрольный облёт её изломов, ориентируясь по стандартному набору
показателей «неисправимости» потенциальных целей?
Но это
только в начале, а по мере того, как каждая команда, шаг за шагом, начинает ПРИОТКРЫВАТЬ
неизвестные широкой публике обстоятельства попадания конкретных объектов в
список потенциальных целей, исходно заданный маршрут начинает корректироваться (как
электроимпульсы корректируют полёт молекулы нейромедиатора между нейронами коры головного мозга – какой не
смог отбиться, тот сгорел) - вплоть до разворота на 180 градусов – подобно
атаке 11.09.2001 года …
Может такое
быть?
Если ответ
положительный, то каков предел возможностей при осуществлении такой игры –
назовём её по ходу «Антыпаклёп» в реальном времени?
Насколько далёк
такой сценарий от Международной стратегии безопасности действий в
киберпространстве, которая де-факто принята НАТО к исполнению?
Нет ли тут
аналогии с тем, как спустя многие годы, мир узнал, что в распоряжении
правительства США (или руководства НАТО) были специальные тюрьмы на других континентах,
между которыми так же «невидимо» курсировали самолёты?
Будет ли
вообще, кто-нибудь объявлять официально, что «с понедельника учебно-тренировочные
схемы автоматизации процессов информационного и силового ВОЗдействия переключаются
в режим реального времени?
А может,
современному потомку Адама с Евой или Дарвина с Обезьяной – кому как ближе,
нужно самому о чём-то таком догадаться, чтобы беспилотник (хоть по чём-то) смог
отличить группу митингующих от стада
животных?
Я выдели «ВОЗ»,
чтобы не забыть, что тутэйшыя варианты названия
Большой и Малой Медведиц – Вялікі і Малы Вазы адпаведна. Воз
действия и два воза бездействия …
Собственно,
медвежьей ассоциацией и навеяны все мои вопросы к читателю. Полярная звезда,
вокруг которой ВСЕ остальное крутится. Как
шляпка гвоздя в дверном косяке, на котором висит ковшик. Зашёл в дом, сначала снял
шапку с головы, потом ковшик с гвоздя …
Только ли
насмешку над неуклюжестью властей означают эти медвежата на парашютиках?! Разноцветные медвежата на тёмно синих, как
галифе у послевоенного спецназа (ЧОН), парашютиках …
-------------
Опубликовано
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути