Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

воскресенье, 7 марта 2010 г.

День двадцать второй. Максимальный тираж минимального зла, что стоит за фотографией потенциальной жертвы насилия.


Послендний раз публикую в этом блоге один к одтому текст опубликованного на форуме сообщения. А публикую потому, что речь идёт о форуме самого посещаемого в стране ресурса, который в значительной степени определяет "интерактивный вектор" проводимой властью внутренней (а может и внешней) политики. Пару лет назад обсуждалась возможность национализации этого ресурса под каким-нибудь (скорее всего спровоцированным) предлогом. Я напоминаю об этом, чтобы в порядке анонса усилить ЗНАЧИМОСТЬ явочно вводимого мною понятия "паспорт акции". Слишком соблазнительной мне кажется сегодня возможность использовать в качестве примера "паспортизируемой" акции именно ЭТУ, проводимую с размахом в виде социальной рекламы. Отсюда и радикальность моего "наезда" (через два поста подряд) на анонимного цензора в лице конкретного модератора.



ОСТАВИЛ НА МОДЕРАТОРАХ

Специально выделяю заголовок красным, чтобы подчеркнуть двусмысленность.

С одной стороны, каждый участник обсуждения "острых" тем, что-то недоговаривает, а что-то проверочно "выпячивает", имея в виду продемонстрировать отношение модераторов к написанному и тем самым что-то ещё (дополнительно) сказать читателю.

Но есть и другая сторона. Здесь уже лучше на примере. Если сравнить весь форум с дикорастущим древом, то попытку конкретного автора направить спонтанную активность форумчан на углублённое раскрытие актуальной темы уместно будет сравнить с намерением садовника привить на дикое дерево отросток ценного сорта, новой культуры.

Меня в данный момент интересует только второй вариант истолкования заведомо двусмысленного заголовка "оставил на модераторах". Что касается первого варианта, то наиболее буквально вынесенная в заголовок фраза употребима там, где введена предварительная модерация сообщений. В нашем случае это ветка "Обсуждение новостей". Через которую я уже насобирал себе в личку однотипных сообщений (об отклонении моих предложений) достаточно для того, чтобы больше туда не сунуться.

Продолжая усугублять сравнение форума с диким деревом, я в данной ситуации выгляжу как садовник на государственной службе, который обрезал две ветки дикой груши, хотя черенок для прививки приготовлен только один. И не стал ни замазывать, ни закручивать ничем второй обрез, как бы мстя тем самым кому-то из бюрократической надстройки над собой, над своим рабочим местом. Тому, кто снабжает его рабочее место, обсчитывает трудоёмкость, устанавливает расценки или планирует виды работ.

Кажется мелочь, и к тому же абсолютная выдумка. Но зачем бы я это всё писал здесь, если бы  предлагаемый пример не был предварительно встроен в проект, который я надеюсь увидеть развивающимся глобально, бурно и неотвратимо.

Вот новость, которую я (это ж надо, какой наглец) считаю ВАЖНЕЕ для сегодняшнего среднестатистического форумчанина, чем все новости, прошедшие в этом году через раздел "Обсуждение статей" , если принимать их к сведению прокомментированными так, и не иначе, без всяких подтекстов. Почему я не попытался разместить ТАКУЮ СУПЕРВАЖНУЮ новость в разделе форума, специально выделенном для обсуждения официальных новостей, я уже доложил ТЕБЕ, и повторяться не буду.

Прочитав мою "образцово-показательную суперновость", ТЫ можешь возразить по поводу официальности первичного материала. Но тут у меня "железный" встречный аргумент. Исходный материал, на основе которого я синтезировал свою СУПЕРНОВОСТЬ, опубликован на сайтах, издан в виде красочных буклетов и доставлен в почтовые ящики тысячам минчан. Кроме того, фрагменты этого издания красуются плакатами на огромных уличных щитах – самый новый образец социальной рекламы.

Спонсорами (заказчиками или рекламодателями - пока не разобрался) акции по распространению "исходника" выступают ООН, ОБСЕ, Минтруда РБ - куда уж официальнее!

Но ТЕБЕ, конечно, не терпится узнать, в чём заключается моя, а не их, НОВОСТЬ? Терпение, сударь, терпение!

Итак, ИМИ (выше перечисленными) перед нами (нижеподписавшимися) поставлен вопрос: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ФОТОГРАФИЕЙ?

Поисковик добавляет уточнение "... твоей жены", но это в принципе дела не меняет. Я могу одним своим ответом покрыть-поглотить тысячи других вариантов ответа на вопрос, читаемый по обеим версиям. Например, вот так:

За фотографией моей жены скрывается вся без остатка предыстория нашей размолвки по поводу моего ответа на этот вопрос с использованием имени Усамы бен Ладена.

Заранее предупреждаю, что размолвки по этому поводу у меня с моей женой Тамарой Геннадьевной не было, поскольку варианты ответа мы с ней пока ещё не обсуждали. Но я навсегда запомнил её реакцию, когда пару лет назад я предложил купить для пробы чай "Акбар". Она так резко отстранилась от витрины, что казалось вот-вот отпрыгнет от киоска, перелетев спиной вперёд через лужу.

А если бы я тогда возмутился, обозвал её "дурой"?! А если бы дело дошло (там же, на рынке или уже дома) до рукоприкладства? БеЗУсловно, мы имели бы в НАШЕМ обществе ещё один случай или инцидент, подпадающий под определение "насилие в семье".

Здесь я прошу ВСЕХ и КАЖДОГО обратить внимание: рекламный вопрос составлен так, что почти любой, более-менее осмысленный, набор слов может быть принят, как вариант ответа. При этом объединять варианты ответов в группы, можно по-разному. Хоть по возрастным категориям, хоть по типам натуры людей, хоть по министерствам и ведомствам, учитывая специфику ответственности каждого (за насилие) в составе государства.

Вот ВАМ навскидку несколько вариантов ответа, всё на тот же вопрос: что скрывается за фотографией ... в кошельке?

- повод поссориться и повод помириться (деньги);
- более или менее типичное заблуждение относительно причин нехватки (денег);
- самый распространённый источник разногласий (деньги);
- недостаточная разрешающая способность (о качестве снимка и ограниченности кошелька);
- недостоверный учёт (средств в обороте и фактов насилия);
- несправедливость (без комментария);
- невостребованность потенциала (деньги и люди);
- недооценка духовной ценности (в жене и в материальном стимуле);
- девальвация духовных ценностей (о падении нравов, о предпочтении дешёвых суррогатов);
- исподволь насаждаемая бесчеловечность (нищие плодятся "по обраЗУ и подобию" - чтобы всё, как в кино);
- и так далее, до бесконечности.

Но у меня поставлена ЦЕЛЬ синтезировать показательную суперновость на основе (скажем так) случайно попавшего в руки материала. Для того, чтобы ТЫ мог самостоятельно оценивать, насколько далёк я от поставленной цели, вот ТЕБЕ критерий, который будет оставаться неизменным, хоть сто лет, или пока будет актуален поставленный вопрос.

Цель фильтрации вариантов ответа (в процессе синтеза новости) - выделить вариант ответа, свидетельствующий об участии скрывающегося за фотографией явления (или фактора) в усугублении проблемы международного т-роризма, и обладающий при этом максимальным коэффициентом множимости (наблюдаемости, распространённости) на конкретных примерах из жизни.

Иными словами, если все учтённые (выявленные, описанные, нормализованные) причины усугубления явлений т-рористической (ужасной) направленности представить разделёнными на группы и уложенными в диапазон, то явление "бен Ладен и Аль-Каида", характериЗУемое минимальным коэффициентом множимости, будет обозначать (фиксировать и ограничивать) этот диапазон с одной стороны. А чтобы работать по всему диапазону, необходимо аналогичным образом зафиксировать другой его конец, разместив там (на краю, с другой стороны) нечто минимально поощряющее насилие, но зато максимально распространённое по земному шару в настоящее время.

Может быть, это просто бессознательное предпочтение пиратской продукции массовым потребителем, может это бессознательная тяга массового телезрителя к "справедливому убийце" на экране, а может это просто бессознательное стремление угодить распределяющему места за столом, в том числе модератору на этом форуме.

Поступиться ещё раз чем-то неосязаемым (типа совесть), чтобы не возбуждать лишний раз внимания к себе со стороны контролирующих ситуацию с применением санкций, вплоть до насилия - ну кто же за это осудит МЕНЯ и ТЕБЯ? Этому ведь учит своих детей с пелёнок почти каждая мать, включая ту, которая на фотографии.

Однако, на всякий пожарный случай, я добавлю ещё один вариант ответа, самый официальный, закрывающий (как итог) все мои изыскания в этом направлении. Если бы текст ЭТОЙ НОВОСТИ готовился мною для опубликования в разделе "Обсуждение статей", то начинался бы он именно с этого ответа на вопрос ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ФОТОГРАФИЕЙ?

За фотографией этой по виду русской женщины скрывается АНАНІМНАСЦЬ АЎТАРАЎ АБГРУНТАВАНЬНЯЎ АБАВЯЗКОВАСЬЦІ СТРАТ І ЛАТ.

Этот свой ответ я сознательно стилизовал для удобства вписывания (акронимом или аббревиатурой) в слово АСІЛАК (силач).  А можно заодно и в выражение "калі са(м) асілак". Это для тех, кто захочет прямо с этого места посвятить НАШЕЙ ТЕМЕ свой новый герб - фамильный, семейный, родовой или сетевой, какими они ещё могут быть на современном этапе развития геральдики. А в геральдике палиндромная симметрия - чуть ли не главная "движущая сила". Да и буква «М» совсем недавно у нас отличилась, претендуя стать на ближайшие 90 лет главной буквой для каждого государства.

Вот на этой "симметричной" ноте и завершим. Если на НАШЕМ конце диапазона (кто не без греха) все предварительные поиски и шатания свелись к фотографии, то и на противоположном конце, где сплошное зло (зло на зле сидит и злом погоняет), тоже пусть сводным (приведённым, эквивалентным) атрибутом работает фотография ... воплощённого зла, т-рориста №1 и так далее.

Ну вот, вроде и всё. Заголовок "Оставил на модераторах" - это теперь не просто заголовок, а название РУБРИКИ. Где, кто и что будет писать в такую рубрику, я пока не знаю. Но в любом случае, использование такой рубрики будет связано с предмодерацией.

Особое внимание ТЕБЕ следует обратить, на то, что в отличие от предыдущих своих публикаций на эту тему (и на этом форуме), я уже НЕ ВОЗМУЩАЮСЬ НЕЖЕЛАНИЕМ ЗДЕШНЕЙ ПУБЛИКИ поддержать обсуждение НОВОСТИ и тем самым закрепить за данным ресурсом важный для страны приоритет. Вместо такого, уже ставшего привычным для меня, демарша, я просто делюсь своими сомнениями с публикой по поводу продолжения рассуждений на эту тему. Если не найду нужным и интересным для себя продолжать развивать эту тему где-то на стороне, скажем в конкурсном блоге "Трещина в кардане", то на этом и заканчивается моё участие в развитии любой из тем, связанных с моей СУПЕРНОВОСТЬЮ. И это моё решение - тоже часть публикуемой здесь впервые новости.

Как воспримут это моё решение главные т-рорист и антит-рорист, это ИХ личное дело. Как отреагируете на МОЁ такое решение ТЫ и спровоцировавший меня на это дело модератор - это ВАШЕ личное дело. Все выделенные местоимения уже не первый месяц работают в моей подписи на этом форуме, как в своё время работали на публику ВЫ+МЫ+ТЫ+Я руки Понтия Пилата.

Ну а соотнести аналогично разбитое слово из библии "страт+и+лат" (потерь и заплат) с руками "оправданного историей палача" у всех перечисленных выше (и подраЗУмеваемых ниже) хватит ума без подсказок, я надеюсь.
* * *
Захотелось анонимному цензору раз и другой вмешаться в судьбу автора - на тебе, получи её полностью в свои руки!

Обрезанный и оставленный на виду сук дикой груши - это ветка "Обсуждение статей", а обрезанный с привитым черенком - наша ветка. Можно и её при желании обломать. Черенок растоптать, а обрезанный конец замазать глиной, обмотать тряпкой. Но тогда ОБЛОМ будет ещё заметнее, он просто будет бросаться в глаза прохожих ...

А может у кого-то из ВАС есть плодоносный отросток культуры, чтобы привить вместо моего? Вот это действительно была бы новость!

А пока замены нет, приходится ЗА СУПЕРНОВОСТЬ выдавать своего рода "антиновость" - с опасением ожидаемое подтверждение прогноза по худшему из вариантов развития событий.

1 комментарий:

  1. Конституция Демонстративно-криминального государства… Возможно ли такое??? Имеет ли такое словосочетание, а тем более юридический факт право на существование??? Вполне очевидно, что если критически не смотреть на окружающий мир, то, по-видимому, словосочетание «фашиствующий гуманизм» тоже могло бы иметь какой-то смысл. Но мир устроен не так, как может быть кому-то хотелось бы: увы, небо – над нами, земля – под ногами, и смерть приходит не глядя на ранги и прочие заслуги – приходит тогда когда ее уже не ждут, или, если и, ждут, совсем не оттуда. Вот так-то бывает… Поэтому говорить о Демонстративно-криминальном государстве, о его сущности, провозгласившем зачем-то собственную Конституцию, следует прежде всего опираясь на текст этой Конституции, из которого, в свою очередь, следует вычленить те острые моменты, которые ясно и недвусмысленно изобличают существо АВТОРОВ и ЗАКАЗЧИКОВ Конституции (а, равно, ПРИЧИНУ и ПОТРЕБНОСТЬ ее принятия). Ведь принцип ЗАМЫСЛА всегда связан с АВТОРСТВОМ – буквально: скажи мне кто ты, и я скажу за что ты меня так ненавидишь… Ведь замысел автора всегда пронизывает собственное творение ПОСЛЕДСТВИЯМИ, одним из которых, собственно, я является та оценка, которую с легкостью переносишь и на замысел, и на автора, и на созданный им продукт – неизбежная добавленная стоимость ближайшей жизни!!!

    Конституция Республики Беларусь, как общественно значимый документ НИКОГДА не была предметом для публичного выяснения мнений. В этом нет ничего необычного, поскольку авторы Конституции выступали и выступают до сих пор ИНКОГНИТО – эдакий класс серых кардиналов: хочешь – вой, хочешь – лай, но В СОАВТОРЫ тебя не возьмут, а хотя бы исходя из соображений «А кто ты, собственно, такой?». Вполне очевидно, что «личный» состав авторов, их происхождение, род занятий, общественное положение и источники их существования, а тем более политические взгляды, являются куда более информативными и, тем более, куда более плодотворной почвой для анализа созданного ими продукта. Но, увы, факт остается фактом – в демонстративно-криминальном государстве разглашение авторства законопроекта и прочих нормативно-правовых актов находится под строжайшим запретом: как раз для того, чтобы не возникали эти самые, такие скользкие, вопросы, мол, «Слышь, ты – коммунистическая тетя, а ну-ка скажи-ка мне и не вздумай соврать, из какого это такого соображения семья в Беларуси не является по Конституции естественной ячейкой общества, ты че же, таким образом всему миру показала, что на Всеобщую Декларацию прав человека тебе, собственно, наплевать??? Ну, и тогда за что голосовать будем: за то, что тебе наплевать, или за то, чтобы семья в Беларуси вымерла еще в стадии ее создания???»

    ОтветитьУдалить

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути