Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

понедельник, 23 апреля 2012 г.

ПРИМЕРОЧНАЯ в Замке Стерегущего периметр



Примериваем примеры примирения

Что такое примирение и какой диалог считать прямым?

Что  «прямее»:

- Написанное мною здесь и незамедлительно переданное главному представителю противной стороны через его сетевую службу?

- Или оно же, но только частично пересказанное (в лицо представителю той стороны) взявшимся меня представлять за деревянным столом?



Не будем мудрствовать лукаво, и заниматься гаданием. Попробуем найти ответ опытным путём, как в школе искали его на уроке химии.

Если от добавляемой нами «ложки дёгтя», исследуемая среда покраснеет, значит в бочке мёд с подозрительной кислинкой.

А если посинеет, то мёд явно засахарился. Третьего не дано, поскольку средним арифметическим между кнутом и пряником бывает только частота чередования.

Итак, в качестве бочки мёда у нас сегодня 2 новости, потому что обе хорошие.

Первую новость цитируем отсюда

«В чём же секрет такой популярности? Ответ прост. 13-летняя девочка верит в то, о чём поёт. Сейчас таких песен просто не пишут. Здоровый патриотизм в западной культуре не в моде. Любовь к Родине обычной белорусской девочки просто взорвала космополитичные устои глобальной сети …»

Вторую отсюда
«… Находясь еще на Володарского в августе,  я по радиоточке услышал заявление Александра Григорьевича, что он готов в самое ближайшее время начать прямые переговоры с оппозицией. Сейчас Организация Объединенных Наций призывает белорусские власти немедленно  освободить всех политзаключенных и начать прямой диалог с оппозицией. Думаю, когда все наши товарищи будут на свободе, оппозиция будет готова к переговорам с властью. И такие переговоры могут быть начаты при посредничестве Костела и Православной церкви. Беларусь могла бы стать в этом случае примером действительно христианского примирения.»

Можно с уверенностью сказать, что учителя, журналисты и сотрудники пенитенциарной системы (от лат. poenitentia — раскаяние) потрудились на эти две новости, как пчёлки.

Если герой мужского сюжета - парень видавший виды и любую критику выдержит, то героиню девичьего сюжета неосмотрительно подставили под непедагогичные высказывания записных комментаторов - прямо филейным местом.

Я имею в виду, что предел дозволенной раскованности (раскомплексованность, которая ещё не распущенность)  для Ксении сегодня можно обозначить анекдотом из моей юности:

- Какая черту своей подружки ты ценишь больше?
- Ту, которая делит попку на две половинки! 

Я и сам готов вернуться за эту черту, ибо старею, да ещё с такой пенсией! Но вот как остальной народ? Чтобы мне не выглядеть, как тот влюблённый лебедь из соседнего анекдота.

Он и она целуются на скамейке, в тени обвитой плющом беседки, на берегу пруда с лебедями, и в промежутках между поцелуями шепчутся:

- Милая моя, счастье моё ненаглядное, ты хочешь, чтобы мы и дальше были неразлучны, как вон та пара белых лебедей?

- Фу, жопу мочить!

И действительно, кто сегодня может с уверенностью сказать, насколько желанным будет для него провести остаток дней своих в стране, которой через 10-15 лет будет руководить учитель Андрей Паук? И в которой Департаментом по связям с общественностью будет руководить его лучшая ученица Ксения Дегелько?   

Если примирение – это интеграция общественных групп по предложенной (и охраняемой) государством схеме, то я за опережающее дифференцирование предполагаемых субъектов интеграции.

В идеале это означает, что каждый взрослый житель страны с опережением «графика» осознаёт себя полноправным и дееспособным гражданином, а потом уже, с небольшим запаздыванием, ощущает на себе заботу государства в виде заманчивой возможности продолжать  интеграцию по предложенной схеме - на современном техническом уровне.

В противном случае, так называемых носителей права быть гражданином … - либо сгоняют в стадо, либо ссыпают в мешок, что ещё хуже!

Здесь «график» - это периодичность щёлканья всё тем же фигуральным кнутом в виде непопулярных административных мер.

Как сами можете судить из вышесказанного (и показанного), основная проблема интеграционного примирения состоит в неспособности подавляющего большинства населения страны идентифицировать себя в качестве исходного (основного и главного) субъекта  интеграции по причине отсутствия стимулов и средств для осуществления таковой.

Впервые я предложил читателю задуматься об этом ровно 20 лет назад, когда опубликовал Проект восстановления гражданской дееспособности

В таких случаях говорят «а воз и ныне там». Но мы спешить с такими заявлениями не будем, поскольку у нас сегодня урок (ал)химии. Подождём, что покажет индикатор – на красной половине этот ВОЗ сегодня, или на синей.

А кто успел уже передразнить меня про себя – на большевистской стороне или на криминальной, учтите, это не я сказал!

*    *   *

И, наконец, чтобы не быть голословным по части опережения принудительных мер личной инициативой, я презентую набросок варианта схемы {[(само)]}идентификации.

Это такой полушутливый прототип более серьёзных проектов по разделению общества на сообщества. Или компактно проживающей общности - на разнопланово ориентированные группы.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути