Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

пятница, 27 апреля 2012 г.

Продам букву К в хорошие руКи!



Вот, из разных своих черновых заготовок, как одеяло из лоскутов, я смастерил выражение, которое намерен использовать в качестве оговорки (клауЗУлы) типа стандартного завершения. Не исключено, что и эта «нескладуха”, этот мой Буратино, возглавит список претендующих ЯВЛЯТЬ СОБОЙ тайный смысл знака (!*)




Итак, двумя абзацами ниже получите текст оговорки для стандартного завершения какой-нибудь вдохновенной тирады. Например, выДАВаемой Вами по поводу сервировки пасхального стола.

За которым соберуться, в том числе, основатели традиции ДАВ – дзень асэнсаваньня вынікаў, своебразный пасхальный, интерактивный аперитив трезвомыслящих участников праздничного застолья.

… Особенно, когда это касается теряемого в меру приобретения нового - {[(извлекаемого в качестве исходно заданного)]} – смысла, на примере выражения «Я есмь … и далее по тексту».

Получите, и распишитесь. В комментариях. Чтобы я знал, какому варианту продолжения отдавать предпочтение.

Поскольку, в обозначенном этой оговоркой контексте, текст моей библии приобретает значение ТЕСТА, то некоторое количество экземпляров буквы «к» – в зависимости от распространения те(к)ста, у меня остаются лишними и их можно продать.

Если текст тестирует читателя, то зачем такому тексту буква «К»? Пусть и считается, и называется ТЕСТОМ! Пусть испольЗУется под своим именем …

Буква - товар уникальный, на любителя! Даже и само слово это какое-то виртуальное. Назад читается «А в куб» - своего рода отправная версия. В него же, если акронимно - по одной первой букве - можно запихнуть целиком всю нашу органическую основу: углерод, кислород, водород, азот. Первое место, видать, Бог для себя оставил …

Первый товарный продукта своего производства, я запаковал в конкретное выражение, как это делают на предприятиях, заполняя пустоты в коробке пенопластом.

ПОЛНОСОСТАВЛЕННОСТЬ
ИНкРИМИНИРУЕМОГО
СОСТАВА
ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНА


Чтобы купить у меня 1 экземпляр (1-ый, 2-ой и т.д.) буквы «к» в личное пользование, да ещё с правом перепродажи,  Вам нужно создать тему для обсуждения «безоговорочного»  тезиса, который использован мною в качестве «упаковочного наполнителя» аналогично воздушному, белоснежному материалу типа пенопласт.

Откройте тему, пригласите меня ссылкой, и экземпляр буквы «к» Ваш!

Тем более, пользительно сделать такой приобретение в этом году, совпадающем с номером этой буквой в русском алфавите - №12.

Понятно, что первым в качестве предмета спора в таком обсуждении окажется самодельное, нестандартное слово ПОЛНОСОСТАВЛЕННОСТЬ. Тем самым определится и направление развития темы – поиск равноценной замены этому слову, не ухудшающей качество тезиса в целом.

Возможно, для такого слова Вам понадобится ещё один экземпляр буквы «к», а я могу его и не продать.  Интрига налицо, почему бы и не развивать её до превращения в сценарий интерактивной игры? Вместо того, чтобы  … (что?)

Кстати, предметом спора может стать и вариант употребления слова СОСТАВ в тексте упаковочного тезиса – на третьем или на втором месте? Я определил СОСТАВ на третье место с точки зрения дизайна, чтобы уменьшить тавтологию.

А с юридической точки зрения как лучше? Или как правильнее, эффективнее, безопаснее? И для кого именно безопаснее? Вот и пошли уже варианты продолжения … ветвиться по разметке для сценария игры!

По какой такой  разметке, спросите Вы? А я откуда знаю, по какой … Сижу и фантазирую в своё удовольствие, на большее денег нет. Может, по той самой, которую использовал Мишель Нотрдам (Нострадамус) для составления своих «пророчеств»?

И ещё.

Всё недоговоренное в этой связи остаётся у меня в нише «под верстаком» (специальная папка на рабочем столе) и начинает жить там своей жизнью, подчиняясь принципу

РЭШТА – МАЙГО НАРОДА.

Это означает, что все будущие модификации и варианты оформления этого специфического товара, которые могут влиять на его относительный ВЕС в качестве единицы «культурной ценности», заранее определяются мною, как вклады  во всемирную сокровищницу от имени моего народа. Или, точнее, как попытки внести такой вклад.

Оставленное в задел на будущее, даже и после завершения моего земного пути, всецело принадлежит моему народу, и только на этом условии может причисляться к числу образцов мировой культуры. В противном случае, это  образец бескультурья и пример воровства под видом спасения от грабежа.

Притом, что все такие вклады соподчинены моей «конечной цели» через нижеследующую аксиому:   

Калі дзеяздольная частка насельніцтва зможа пабудаваць незалежны ад суседзяў канал інтэрактыўнага ўкладаньня сваіх культурных здабыткаў у сусьветную скарбніцу, то на ім і будзе трымацца незалежнасць гэтай краіны.

Можете и Вы использовать этот постулат, чтобы соподчинить Ваши культурные вклады Вашим целям – конечно, если у Вас не получится опровергнуть это утверждение.

При этом, не забывайте обращать внимание на те места в религиозной литературе, где от имени Бога подаётся словосочетание «остаток народа моего» с различными вариациями.

Уж очень подозрительным мне кажется смысловое созвучие этой комбинации слов с тем, как я испольЗУю «рэшту падварштатную» - остаток готовых неликвидов и невостребованных заготовок, отложенных под верстак до лучших времён.  

Ранее я уже упоминал о своём намерении распространить игровое название «Замок Стерегущего периметр» с аккаунта Facebook на (скажем так) всю конфигурацию моего присутствия в интернет. В порядке исполнения задуманного, объявляю, что с сегодняшнего дня Указ № 1 распространяется и на блог «Трещина к кардане» - подробности здесь  http://on.fb.me/Hc55cH

Это намерение показалось мне ещё более актуальным, когда прочитал, как под видом «международной», США продвигает, с молчаливого согласия всех прочих, СОБСТВЕННУЮ стратегию безопасности действий в киберпространстве

Прочитал и решил попробовать по-хорошему опередить свою страну на пути в это хитрое пространтво. Куда буржуи кинулись переносить свои “яйца” подобно муравьям, когда хозяйка обнаружила из гнездо под цветочным горшкомю

В случае удачи, можно будет продать государству приоритетнае права на нишу в киберпространстве. С этой целью, я и стал потихоньку отождествлять обживаемую кибернишу (с) названием Замок Стерегущего периметр – чего и Вам желаю!

В том смысле, что желаю каждому из моих читателей не спать и не лениться, преодолеть инерцию мышления, освободить своё сознание от навязынных стереотипов! Только так Вы сможете ОПЕРЕДИТЬ  свою территориальную и прочую администрацию при перезагрузке наших общих “жизненных гарантий” из экономического в кибернетическое пространство.

Чтобы государство покупало у нас гарантии на продолжение своего существования, а не наоборот!  

Не вечно же нам покупать у спекулянтов и откровенных паразитов, скрывающих себя под покровами обезличнного монстра “государство”, дарованные Богам права на землю и воду, на воздух и правду …

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути