Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

четверг, 25 февраля 2010 г.

День одиннадцатый. Кого поддержать морально: вымаливающих у БОГА или требующих от ВЛАСТИ?


Знакомьтесь, ИДИОТ! Который выставил на конкурс умным людям "военный" блог в разделе "юмор". Пока написал комментарий к новости от радио "Свобода", у жены поднялось давление (метиозависимость), пришлось неотложку вызывать. Вот я и подумал, а если бы вдруг и неотложка не помогла, я что, то же бы пытался дописать этот комментарий?! А если бы не написал, то кто бы за меня написал такой неформат? Цитирую по отправленному на модерацию по указнному ссылкой адресу.

Я почему-то уверен, что истинными "виновниками торжества автодорожной справедливости", имея в виду будущие результаты публичного разбирательства, движет совсем не то, что обсуждается в прессе.

Совершенно очевидно, что планета приблизилась одновременно по нескольким направлениям эволюционного развития к "революционной черте". Когда результат рукотворных количественных изменений просто не может не предстать перед этим самым "рукодельником" совершенно в новом качестве. Метаморфоз и революция здесь синонимы.

Так же очевидно, хотя и замалчивается, что нынешнее разбирательство по нарушениям мирового (высшего) стандарта качества осуществляется на фоне усугубления обстановки на другом полюсе. Где правят балом низкие (читай антимировые) стандарты качества. Где не предусмотренные для перевозки людей "газели" вовсю используются в КАЧЕСТВЕ маршрутных такси, где пьяный и не выспавшийся за рулём - норма жизни, где купить водительские права и откупиться от милиции не может только больной на голову.

Как это так получилось, что в числе официально предъявленных Тойоте несчастных случаев нет ни одного указания на перечисленные выше обстоятельсва? Кто и зачем выставил на всеобщее обозрение именно такую, чисто лабораторную подборку исходных данных?

А теперь взглянем на эту же ситуацию под другим углом зрения, рассмотрим тот же проблемный узел в другом срезе. Какой бы из образцов продукции транснациональных компаний мы не взяли, от шоколадных батончиков до услуг частных военных компаний (ЧВК), соотношение цена/качество определяется одним и тем же обстоятельством. А именно, сосредоточением относительно передовых технологий на одном конце "платформы наших политических разногласий", и относительно недорогой, способной к обучению рабочей силы - на другом.

Проще сказать, где грязь и бездорожье, где обман и хамство, где низкие показатели по экологии, по обеспеченности и продолжительности жизни - туда устремлены "высокие технологии с низкой моралью". Это когда ключи от технологии остаются в кармане хозяина (трансмонополиста), а его обязательства по очистным сооружениям - в его же сейфе.

И оправдание всегда одно и то же: вы сами выбрали себе такую жизнь. Вы сами выбрали себе такую ВЛАСТЬ, которая никогда не примет условия инвестора, который был бы готов перенести на ВАШУ территорию действительно чистые технологии, и действительно в полном объёме. Вы с рождения приучены отдавать предпочтение тем, кто гарантирует вам полунормальное и полупреступное, зато полубезопасное и полуобеспеченное существоание. Вас же не предупредили вовремя, что среди недостающего «полу» всегда будет более важная, главная половина. А самим не понятно, без предупреждения? Коню понятно, а электорату нет понятно. Конь не пойдёт на ломающийся под ногами лёд …

Почему наша власть не пустит на нашу территорию нормального производителя, спросите Вы? Ну давайте, спрашивайте, столько уж лет я уже этот вопрос. И сраЗУ же переадресую Вас за подтверждающим примером к "нормальному отечественному производителю", например сантехники.

И он Вам подтвердит, для обеспечения более-менее нормальной работы произведённого у нас смесителя производителю нужны не просто ворованные (без текущих обновлений) и перепроданные чертежи, и даже не официально купленные с лицензией на право производить. Ему необходим весь технологический цикл производства этого смесителя, в таком виде, в каком ОН ФУНКЦИОНИРУЕТ ТАМ.

Гда "там", думаю понятно. Где среднестатистический участник этого технологического цикла получает дохода (а не "зарплаты", которая по сути есть аммортизационные отчисления на восстановления работоспособности живого станка) в год столько, чтобы ему хватало прожить этот год по их (мировым) стандартам. И осталось чем инвестировать в развитие такого рода производства (купить акции), плюс ещё немножко на предоплату пенсионного обеспечения или намеченного путешествия. Чтобы таким образом, раскладывая "яйца по корзинам" к назначенному дню, уходить на отдых, болеть и умереть тоже по их стандартам, а не подыхать под причитания размазывающих пьяные сопли: "Мы потеряли незаменимого, самого лучшего ...". А когда топтали и предавали лучших и незаменимых, плакать не хотелось?

И вот мы уже приблизились к главному вопросу, которого автор так долго и упорно ждёт от читателя: почему и при нормальном, законном экспорте технологии производства качество произведённых нашими руками смесителей будет оставаться заведомо ниже мировых стандартов?

Хотелось бы послать Вас опять к тому же "нормальному отечественному производителю", да вот не уверен я, пришёл ли он сам уже к этому выводу.

А вывод совершенно прост и, к сожалению, неоспорим:
их передовые технологии могут 100-процентно работать только в составе существующих у них производственных отношений.
Ну а резюме Вы уже и сами можете сформулировать: их производственные отношения можно экспортировать на наши/ваши территории только в составе существующих там (у них) ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.

А поскольку их общественные отношения находятся в процессе непрерывного совершенствования (стимулами обусловлено), то вот они первыми и пришли к выводу (просто носом упёрлись) о том, что дальнейшее совершенствование ИХ общественных отношений возможно только глобально, то есть при условии наличия системного - повсеместного и достоверного, универсально замкнутого (герметического) - учёта. А всё, что вне этой системы, любые отдельно взятые достижения и рекорды - это лишь примеры совершенствования схем осуществления взаимного обмана!

Если у Вас нечем мне возразить, то давайте разберёмся, или хотя бы погадаем в контексте вышесказанного и не опровергнутого, как следует понимать обещание Главы японского автогиганта Toyota Акио Тойода "обеспечить 100-процентную безопасность"?

Я предлагаю для проверки (разведка боем) такой вариант интерпретации сказанного: он обещает ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИХ (ТОЙОТОВСКИМ) ПРОЕКТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ НА УРОВНЕ 100% ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ.

Если мы готовы прочитать презентационную часть их проекта, не впадая в истерику и не падая с кресел, то они предоставят нам возможность самим выбирать, какую часть от 100-процентного уровня безопасности нам у них заказывать для эксплуатации его (максимального уровня безопасности) в наших условиях.

Если мы заказываем 80-процентнай УБ, то они потребуют от нас обещания (или даже обязательства) убрать, изменить и исправить в нашей жизни всё, что мешает нам сегодня же принять на себя (к себе) этот желаемый уровень. Как если бы мы заказали современный кухонный комбайн со всеми экологическими наворотами для своей кухни размером 5-:-7 кв. метров, а комбайну необходимо 8 кв.метров.
Если заказываем 60-процентный уровень безопасности, то сраЗУ же и вопрос: а могут ли японцы исполнить такой заказ, не теряя лица?

Выше попы не прыгнешь, но на то и голова, чтобы не прыгать всю жизнь только около попы.

Итак, к чему мы пришли, имея степень "свободы" всего 4000 знаков в одном пакете или ящике (типа патронный) – смотря с чем сравнивать окно для отправки комментария на сайте «Свободы»? К тому мы пришли, кто ещё в первой половине комментария приготовил нам свой "убойный" вопрос: опишите пожалуйста, уважаемый автор, как вы лично представляете себе процедуру оформления индивидуального заказа на стопроцентный уровень безопасности передвижения по планете, имея в виду "производителя безопасных услуг", который уполномочена (будем считать) представлять Тойота на слушаниях в конгрессе США?

Отвечаю. После того, как мой этот вариант восприятия новостей "из центра" (претендующего обозначать собой некое начало реализации МКГ- модели конкретизации гарантий) с Вашей помощью станет достоянием вменяемой аудитории в масштабах и в формате, которые можно считать СТАРТОВЫМИ для представляемого (или даже презентуемого) Тойотой проекта, последняя окажется моим должником на всю оставшуюся жизнь.

И ей, представляющей МКГ Тойоте, придётся у меня спрашивать, как Кащею Бессмертному (вместе с золотой рыбкой) у Иванушки дурачка: что нам для тебя сделать, чтобы ты принял нас, хоть задним числом, в соавторы по модели МКГ, да и по нашему тайному проекту ... обеспечения 100-процентной безопасности?

Отвечаю всем Кащеям наперёд, что вся предоплаченная мною (дедами, родителями, женой и детьми) безопасность моего перемещения по планете и вместе с планетой должна быть ИСПОЛНЕНА ОДНИМ КУСКОМ. Чтобы не вышло так, что исполнению 100-процентной безопасности моего машинного места (я никогда автомобиля не имел и рулить не умею) помешало моё же требование обеспечить 100-процентную безопасность моему почтовому ящику marnich@tut.by, моему электронному кошельку, моему компьютеру или моему личному бумажному архиву!?

Всё это и иное-прочее из категории "жизненно важное" должно функционировать (в плане обеспечения доступа к нему) на одном уровне по применяемым оценкам. И при этом моё отношение ко всему этому должно отображаться одним компактным идентификатором. Будет ли это номер паспорта, адрес сетевого места, домена, электронного кошелька и ли ещё что-то, пока не рассматриваем. Потому, что параллельно с рассмотрением необходимо проверять (обыгрывать по недостающему до 100-процентного теоретического совершенства) каждый из претендующих вариантов идентификатора.

Таким образом, речь идёт о модельно обслуживаемой нише для человека и гражданина, который того заслуживает. То есть, который способен, как минимум, сориентироваться в обслуживаемой модельно(й) нише. Готов востребовать связанный с этой нишей проектный задел хотя бы в пределах установочного минимума. В трёхмерных координатах (по осям моральных, физических и материальных достижений) - это где-то 666 от максимального 999.

И вот, чтобы вручить всё положенное "одним куском", мне предлагают проехаться на разнаряженном под меня автомобиле по {между[на(родной)]} трассе, на которой испытывается система автопилотирования такого транспорта.

Освоившись с обстановкой, я вижу на табло рекомендацию по расходованию заявленной на сегодня суммы "никудышних" (то есть карманных, никуда более не претендующих) денег. Автоподсказчик (полнейший мой антипод, за то и любимый роботёнок Кошмарнич) рекомендует часть кармана освободить через благотворительность, дескать, она хорошо нынче окупаема через общесетевой пользовательский рейтинг ОПР.

Я, как и положено в моём именном (родовом, семейном ... или модельном) пространстве, посылаю Кашмарнича с его благотворительностью сначала в баню, а потом, польЗУясь секундным его замешательством, ещё конкретнее ... в женское моечное отделение. Он тут же назначает мне штраф и, поскольку настройки по умолчанию оказались на его стороне, начинает свою игру встреванием в трансляцию по обслуживающим мою нишу каналам.

Только что на экране плясали прилично одетые девушки под аккомпанемент товарища Шарикова на балалайке, и вдруг пошла трансляция из Японии, служба в храме по погибшим в автокатастрофе, заказанная Главой автоконцерна. Тут же, отдельным подканалом или подкастом, сбор пожертвований в польЗУ пострадавших. Кликни "ОК", отправь СМС-ку и так далее.

А что ещё на том же уровне популярности? Чтобы влияние разовой сделки с участием моего кошелька на мой ОПР было сравнимым - парирую я навскидку выпад Кашмарнича. Пожалуйста, вот в Москве, на Красной площади проходит митинг в поддержку бывших правдоискателей, которые оформили для себя статус "тестировщик политических систем". Выступает мой старый знакомый (заочно), бывший майор милиции Алексей Дымовский.

Вот сейчас он зачитает текст ключевой претензии в адрес оппонента, потом на большом экране справа появится интерактивно синтезированная картинка (ответ за оппонента), митингующие сопоставят вопрос и поднимут вверх руку с мобильниками. Красным светятся дисплеи отправивших денежку на нужды "Белой ленты" - созданного правдоискателями движения. А голубым или белым светятся дисплеи инвестировавших остаток суточного карманного задела в проект "Единой России" ... По общей картине «светлячков» оратору удобно судить, в каком направлении ему продолжать прерванную голосованием мысль.

Я от такой альтернативы весь в душе растопырился, а Кашмарик, подлец, доволен, хохочет в наушниках голосом Романа Карцева. На колонки видно штрафных денег не хватило. Надо было мне его посылать на ещё более конкретные вакансии, через мужское моечное отделение! Чтобы и за бортом слышали, кто смеялся последним.

Хватит пока. И так комментарий раскрутился размером с брошюру. Жаль, нет у меня продюсера, чтобы с моего писания хоть какую-то копейку организовать!

Ясно, что сделав выбор карманными деньгами в пользу Японского варианта из двух предложенных, мой ОПР лишиться части православного электората. Ведь в японском образе жизни рулит политеизм, а в нашем монотеизм … в лице патриарха РПЦ. Подчеркну на посошок одну маленькую деталь.

Если на сегодняшний день главным тормозом продвижения в жизнь такой модели считать НЕПРЕОДОЛИМОСТЬ БЕЗНАДЁЖНО УСТАРЕВШЕГО СТЕРЕОТИПА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (о завтрашнем дне), свойственного абсолютному большинству обывательского интернационала, то уже через год (если, конечно, блог с такими комментариями победит на BOBs-лейной трассе) почётная роль и функция "главного тормоза" может оказаться на определяющей разнице между политеизмом и монотеизмом, не говоря уж про атеизм!

Так что, если без дураков и по хорошему, то в Конгрессе США должны были (будут) в течении этих 10 дней обсуждать, не то, КОМУ ЧТО ЧЕМ ПЕРЕЕХАЛО И ОТОРВАЛО (особенно на фоне Афганистана, Ирака, Пакистана, Палестины), а варианты ответов на вопрос о том, как будут работать операционные системы в перспективных моделях Тойоты (Форда, Крайслера или даже МТЗ-180) в условиях спонтанного переключения с базового набора ценностей монотеизма на базовый набор ценностей политеизма. Или с базового на расширенный. Например, не выхватит ли пешеход из своей корзинки бутылку с кока-колой, когда автомобиль с отключенным Кашмариком (который должен был распознавать "своих за бортом" по сигналу от миниатюрного устройства идентификации) вдруг резко дёрнется вперёд на мигающий зелёный.

Ох, какой экспромтик под занавес, как сазан среди плотвы и окуньков!? Великолепный повод зафиксировать остановку в наших непривычных для ВАШЕЙ публики рассуждениях, чтобы отсюда при случае и продолжать . Давайте каждый про себя продумаем и решим, каким должен быть предел распознаваемости Кашмариком адресуемого ему сигнала из внемодельной ниши, чтобы кулуарная часть нынешних разбирательств в Конгрессе США застопорилась именно на этом вопросе, вернее, на двух соседних вариантах ответа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути