Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

среда, 3 марта 2010 г.

День семнадцатый. Цена неучастия в стоимости потерь.


Внимание! Счас буду сеять межнациональную и, если получится (задеть за живое католиков), то даже и межконфессиональную, рознь.

Семена подготовил специально в русском и бледнорусском (эвфемизм) вариантах. Внешне их не отличишь, там и там ФАРСАЖ.

А вот по характеру сокрытой в них генетической программы разница – как между разноцветными фиалками , розами, тюльпанами или даже гвоздиками.

Из русского ФАРСАЖа при раскрытии сокращения вырастает «функционирование алгоритма рисковой статистики аналогично жучку». А из нашего - функцыянальнасьць алгарытма рызыковай статыстыкі аналагічная жучку.

Весь фокус в том, что представленного здесь варианта пояснения к предложенному (развёрнуто и сокращённо) выражению нигде ещё нет. Ни в Интернете нет, ни во всей Галактике нет.

Где, когда и как (повсеместно, незамедлительно и враЗУмительно или наоборот) появится это выражение с таким пояснением – это зависит от лично ТВОЕГО национального самосознания и прочих гражданских качеств. Ибо от того, как быстро и широко разнесётся эта новость по просторам Интернета, и как будет воспринята носителями той или иной ментальности, из числа определящих стили в автомобилестроении, зависит выбор варианта стратегии по эксплуатации совокупной ресурсной базы на ближайшие 90 лет. Почему именно 90 -это мой каприз! Почему бы и не покапризничать, когда за вышеупомянутым выборам стоят миллиарды и миллиарды.
И всё теперь на тебе, куда повернёшь первым гребком, туда и поплывут миллиарды.

Ибо язык с наибольшей доходимостью до потенциального клиента, станет (по факту подтверждения своей такой способности) самым желаемым и почитемым среди клиентов производителя благ типа “Тойота” или “Дженерал Моторс”, рискнувших (будем надеятся) сделать ставку на устраивающий тебя и меня вариант стратегии развития.

Попробуем вообразить, как оно всё происходило, когда делалась такая ставка. Вряд ли я доходчиво опишу воображаемое, но зато тебе будет на чём подтвердить обоснованность моего утверждения по поводу проходимости моей идеи, пересказанной более доходчиво. ...

Итак, в фокусе внимания ставка на совершенство антипиратских методов.

Не поверив на слово лучшим из лучших специалистов по производству (например, автомобилей), владельцы этого производства дали команду ПРОВЕРИТЬ, действительно ли смещение показателей качества материалов и комплектующих , а также требований по исполнению и контролю - НА САМЫЙ КРАЙ ДИАПАЗОНА ЗНАЧЕНИЙ – не обеспечит продукции в долгосрочной перспективе конкурентоспособность по показателю “соотношение цена/качество”?

Именно этот показатель при недостаточно высоком уровне обеспеченности покупательского спроса открывает “зелёный свет” для пиратской продукции. Плюс к тому, создание производств от всемирно известных брендов на территориях с “традиционно”дешёвой рабочей силой, привело к тому, что рисковая (как бы не обязательная, но желательная) часть затрат на обеспечение качества материалов и комплектующих сводятся на нет непрофессионализмом коллектива, укомплектованного носителями “местной специфики отношения к труду”.

Это как бракованный усилитель низкой частоты в составе тракта воспроизведения: считыватель, демодулятор, фильтры и динамики – всё по высшему классу, но кому это надо, если в колонках всё равно хрипит?

Имея опыт использования НЕПОДДЕЛЬНО ИМПОРТНОЙ техники в быту и на производстве, мы с тобой вправе предположить, наблюдая массовый отзыв автомобилей, что имел место плановый (массовый, серийный или даже единично выборочный) выпуск изделий с целенаправленно пониженным качеством отдельных (как бы неоправданно дорогих) составляющих, чтобы тем самым подтвердить или опровергнуть прогноз “оппозиционных” специалистов по вариантам эксплуатационной статистики.

И когда организаторам эксперимента стало ясно, что неутешительный (для апологетов “борьбы с пиратством пиратскими методами) прогноз не опровергается, а подтверждается, настало время заранее оговоренного перехода к варианту “В”. Пришло время возвращать на середину диапазона (допустимых отклонений от установленной нормы) те показателя качества, которые проверки ради задвинули на самый край диапазона.

Но как теперь быть с затратами на обеспечение качества, если покупательский спрос напрямую зависит от стоимости рабочей силы? Инженер и рабочий в норме – это тот же покупатель произедённой продукции. А чтобы платить рабочему ОПРАВДАННО МНОГО, нужно по ходу (в ритме обновления образцов выпускаемой продукции) ВОСПИТАТЬ ИЗ НЕГО ГРАЖДАНИНА , нацеленного на реформирование устаревших общественных отношений в своей стране или, иначе говоря, НА СМЕНУ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ ?!

Внимание!!!

Именно здесь (сокрыта, зарыта) максимальная цена за малейшее шевеление твоих мозгов в нужном (тебе и планете) направлении. В зависимости от того, с какой скоростью и реЗУльтативностью распространяется на твоём языке подброшенная мною (а может и мне) мысль, КРУПНЫЙ ПРОМЫШЛЕННИК (фактический владелец производства) будет определять, насколько десятков лет ЕМУ МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ В ДОЛГИ к своим потомкам, изымая вложенные в фондовый рынок средства (то есть, продавая часть составляющих наследство, самых надёжных акций), чтобы покрыть издержки, обусловленные отставанием скорости роста сознательности частного лица от скорости улучшения качества технического прогресса в целом.

Если ЭТОТ ПРОМЫШЛЕННИК сможет при перевложении средств (из качества спекуляций – в качество отношений с покупателем) ориентироваться непосредственно по скорости и направлениям опережающего расширения спровоцированной мною (и поддержанной тобою) дискуссии, то для подтверждения обоснованности своего выбора (между тобой вчерашним и тобой завтрашним) у него будет “железное основание” снова запустить в торговый оборот партии изделий, рассчитанных на снятие специальной статистики.

А поскольку речь идёт о двух одновременно формирующихся (на различных контрольных партиях изделий) статистических картинах , сопоставляемых на одном и том же “прогнозическом каркасе”, то … Не знаю, как здесь закончить, закруглить, заострить. Сам допиши это предложение, как сочтёшь нужным. Можешь даже завершить перенесением линии фронта (или всего поля боя) между противоборствующими политическими системами в другую плоскость.

Будем считать, что рассуждения наши ( вот этим самым местом, абзацем) уперлись в разницу между двумя вариантами осуществления закладки основания (как бы холста) под картину эксплуатационной статистики, формируемую автоматически? Исходим из предположения, что в отзываемые нынче образцы закладка делалась через «рискованно не лучший» набор комплектующих. При том, что принципиально иную закладку можно сделать только через «рискованно не дешёвый» набор комплектующих. Или рискуешь стать преступником, экономя на безопасности покупателя, или рискуешь разориться , переплачивая за его же безопасность.

Третьих вариантов не может быть по определению, если иметь в виду определение понятию «закладка основания для автоматического формирования статистической картины». Любой из двух вариантов, компрометируя себя в глазах человека, тем самым реабилитирует другой вариант в тех же глазах, и наоборот. Всё зависит от того, какие у человека глаза и на что они нынче настроены.

Пока я так нудно и витиевато пояснял значение исходного посыла, куда-то ушло, растворилось понимание того, откуда у меня возникло сравнение ПЕРЕЗАКЛАДКИ основания с установкой «жучка»? А я ведь даже успел вообразить транспарант на стене автосервиса Toyota: «Не хочешь раскошелиться на полноценный навигатор – езди с жучком за счёт заведения!». Что именно, из всего здесь упомянутого, я собирался сравнивать с разностью электрического потенциала, колеблемой силой звука в зазоре?

Здесь смотрим (по часам буквально), во что это всё выливается практически. Как цена неучастия переходит в стоимость потерь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути