Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

понедельник, 25 июля 2011 г.

Столько умных мыслей и некуда сунуться, всё перекрыто!

Блок экспромтов, с которым автору некуда воткнуться по большому счёту …

Преамбула
----------------------


Я понимаю, что если больше суток ни у кого не открывается ЖЖ, то где-то оборвался межконтинетальный кабель. Это бывает, особенно если группа «Революция в контакте» собирается в очередной раз поставить на уши всех, кто и без того уже в сетях.


Но если при этом ЖЖ всё же открывается лично для меня (Опера+турбо), то я начинаю подозревать, что через моё рабочее место проходят учения по избирательной кампании «Вова-3 или Дима-2 по любому на все пять – это ж лучше, чем вспять опять». И тут в остатки моих добросовестно отпитых мозгоф начинает закрадывается мысль. Как правило, сама мысль неуловима, но след всё равно остаётся. В виде вопроса. Это где ж ему нужно проходить, этому межконтинентальному кабелю, чтобы обрываться именно тогда, когда у самых уважаемых (за скромность) из моих политических оппонентов, типа владельца контрольного пакета СУП, начинают яйца потеть от волнения самым натуральным образом?

Оппа, блин! Рано возрадовался. Читать ЖЖ я могу, а писать не получается, выскакивает заставка типа «я начальник, ты дурак», но на особом русском языке. Засунутом в ихнюю жопу по самые гланды, прости меня господи … и Кирилла тоже.

Это при том, что Vkontakte.ru мой аккаунт «Цёплынец» заблокировали, а в facebook мои оппоненты принципиально не ходють из-за нерусской фамилии основателя «сахарная гора». И действительнао, какая тут нахрен сахарная … Через X’97 на них почти прямой выход, но тут автоматическая селекция по ключевым словам. Чтобы проскочить, мне нужно суметь прикинутся или стопроцентным ботом или эвристической помехой в канале. Так что, пишу тебе Галюнчик, а слёзы душуть-капають, не давай себя хватать, моя лапонька …

* * *

Привет, Галчёнок! В твоих ответах иногда сквозит вопрос – чего это он ко мне привязался, этот МАРНИЧ.

Отвечаю. Наблюдать, как умный человек дурачится, гораздо приятнее, чем быть свидетелем того, как умничают дураки - по нужде или по прихоти, это уже не важно.

За такие комплементы нужно и платить. Это я про тебя. Если случится так, что МАРНИЧа случайно упакуют вместе с врагами народа, ты уж подтверди наличие полной синхронности моих наглых встреваний в твою личную жизнь и в их публичную. Искренне надеюсь, что это не одно и то же.

Под синхронностью я имею в виду примерно такую формулу. Шчас пойду налью, шарахну, соберусь с мыслями и надрукую! Где-то так (сам себя вчерашнего цитируя): «Не сорвать синхронизацию возмущающих сознание всплесков КУДА важнее, нежели упустить возможность добиться синхронизации сознательных провалов памяти». И действительно, куда? В смысле напрягания векторным полем кибертаможенного пространства СНГ …

Всё дело в том, что я хожу по дневникам самых остроумных из своих друзей исключительно в состоянии редкого, но очень значимого подпития. В такие моменты не страшно поранить душу о заостренный ум политического оппонента. Ибо в другом качестве я друзей не воспринимаю. Возраст такой или в детстве чего-то недоел. Думаю, что даже лунатики не ходят по крышам на трезвую голову только потому, что бояться испугаться. И что характерно, в каждое такое подпитие я обязательно считаю своим долгом нарисоваться в какой-нить политической тусовке.

А вот здесь будет лучше на примере. Даю тебе ссылку на самый свежий пример того, как малость перебравшего МАРНИЧа заносит в большую политику. Номер моего комментария где-то около 102. Но на всякий случай даю и текст. Вернее, здесь их два или даже три, но последние Х’97 не опубликует, в этом я уверен, как в себе после двух кубиков белого сухого. Итак, комментарии, в которые я приглашаю тебя засвидетельствовать, что такого МАРНИЧ трезвый никогда бы себе не позволил. Чёрт попутал, плюс доступность алкогольных стимуляторов трезвости мышления в этой стране …
http://charter97.org/ru/news/2011/7/25/40920/comments/


* * *

Поскольку абсолютное большинство предыдущих моих комментариев для Вашей ценЗУры оказались непосильными, прошу передать нижеследующее предложение непосредственно ответственному за Режим.

Как в произведениях Белогрустьфильма суперважное лжедонесение прикладывали к телу погибшего в позапрошлой войне партизана, так и Вам советую в следующий хопун подбросить мой план противнику на «упакованном» в инвалидной коляске товарище Морозове.

Итак, доношу до Вашего сведения, что для более тесной связи лояльных режиму поколений нужно запретить несколько вещей из Битлов. Но что и в какой последовательности, я не знаю, поскольку английским владею не намного лучше, чем своим родным. Предлагаю сделать на Первом Национальном телешоу типа "Тутэйшая бітламанія" и пригласить туда Диброва с Новгородским и Градского (Шевчука с Макаревичем пока не надо), чтобы невзначай у них выведать, в какой последовательности запрещать битлов для укрепления межпоколенной связи в среде сторонников. Другого пути нет, наука до сих пор не определила, какая стая волков опаснее для случайного прохожего - или морда к морде грыЗУщая остаток лошади, или загнанная в тупик жопа к жопе. А реакция на запрет битлов однозначно позволила бы сторонникам сориентироваться насчёт противников, и наоборот. Двойная выгода из ничего. Это как двухполупериодный выпрямимтель по сравнению с колодезным журавлём. КПД в разы больше, но нахрен он кому нужен, если вода отравлена, никто не знает. Это прямо как в анекдоте про две новости на подводной лодке: плохая – кислорода осталось на сутки, хорошая – запасов жратвы на год хватит!

Отдельно, для самых тупых в электорате Хартии. Под "конём" я если и имел в виду что-нибудь иное, то скорее Африку, чем кретид МВФ.
А в остальном всё хорошо ...

* * *
http://charter97.org/ru/news/2011/7/25/40920/

На Вашем сайте обновления идут лентой, благодаря чему Вы имеете возможность подавать в нужный момент НЕЧТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, разместив его среди новостей более-менее одного уровня значимости. Читающему это заметно, и думающему это понятно.

Благодаря такой "постановке вопроса" Вы можете быть уверенными, что если российский (китайский, польский, американский или марсианский) снайпер устроит нам досрочные выборы, то Вы здесь не при чём, решение проблемы и без Вас висело в воздухе.

Однако, смею заметить Вам, что это Ваше "алиби" исключительно для дураков. Я не согласен на такой вариант "разруливания" этого нашего Гордиева узла. Этот древний образ не для воров в законе, он непосилен любому сходняку. Пока на этой земле продолжают жить и творить хотя бы пару десятков беЗУсловно умных (пусть не богатых и даже не честных) людей, танцы на гробах, начиная с первого, нам не нужны!

В этой связи я предлагаю новшество для Вашего сайта.

Начинается это моё «фамильное» ноу-хау с того, что Вы обсуждаете промеж своих условия и варианты опубликования (раз в неделю, в месяц или после грозы) в ленте новостей наиболее оригинального из отклонённых модераторами комментариев. Или пусть это будет своего рода редакционное коммюнике по вырезанным из потока комментариям. Пусть это будет необычный выпад или выхлоп в ваш "огород" от таких, как я «ни рыбов ни мясов» …

Не важно, что это будет, лишь бы Вы сами заранее были уверены, что под этим материалом не будет набивших оскомину комментариев типа "+1" или "тебе и детям твоим гореть в аду ШОС". Чтобы именно через это неординарное "вкрапление" я мог вернуться от набившего оскомину Вашего образа Ирины Санниковой, к моему, выношенному в душе много лет назад (когда БДГ жила ещё на бумаге) обраЗУ Ириши Халип.

Неужели Вы сами не видите, что время выращивать в одном инкубаторе Фани Каплан и жертву-мишень для неё ушло безвозвратно?

Более того, по-человечески Вы ничем не рискуете, принимая моё предложение. Вам достаточно опубликовать в определяемый Вами же момент один пустой заголовок - типа "Жаль, но наши критики снова заняты чем-то более важным для них" - и вся инициатива снова в ваших руках. И руки Ваши не будут в крови. Потому, что этого пустого заголовка будут ждать пару десятков умных людей. И все Ваши читатели будут знать, что комментарии ТАКИХ критиков под ЭТИМ (по умолчанию отсутствующим) материалом следует воспринимать, как исповедь их (каждого) перед их богами. А для Вас (каждого) их комментарии послужат алиби в случае, если кровь всё-таки прольётся и "танцевать на гробах" придётся.

Да, я понимаю, что этот мой текст перенасыщен аллегориями. Но у меня есть чем оправдать себя за трусливые недоговорки. Помните плакат "Ни шагу назад! За нами Москва!"? Не без вашей помощи мы пришли к тому, что "простого человека " в этой стране плакат заставляет автоматически, ассоциативно проводить параллель между Сталиным и Главкомом этой страны.

А ведь Вы не хуже меня знаете, что сегодня на ассоциативном (дологическом) уровне восприятия должна работать СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ - между Москвой тогда и Минском теперь! С учётом новой стратегии США в киберпространстве, с учётом дилеммы между глобальным потеплением и похолоданием, включая "непричастность" компании Бритиш Петролиум к изменению в характере Гольфстрима.

Особо прошу учесть, что я никогда не выступаю с такими (глобальными) идеями в трезвом виде, а выпиваю по нынешним меркам редко. Так что, ловите момент ... безо всяких обид. Ибо, как только к обраЗУ «бритоголового поддонка без опознавательных знаков» добавится автомат, я тут же опубликую одной брошюркой все свои комментарии, отклоненные Вашими модераторами. И почти не сомневаюсь, что после этого моя (и без того персональная) пенсия увеличится в разы.

Рискуете поощрять дурное, от дураков и получите свой «урожай». А это намного обиднее, чем сеять ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути