Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...

Дикая груша. Неодушевлённый образец сопротивления, раздавленная демагогией душа самой природы ...
Учись, народ, у этой дикой груши, как нужно выстраивать организационно-исполнительные функции (включая государственные) внутри себя! Простояла она 100 лет на краю обрыва, открытая всем ветрам, и ещё столько простояла бы, если бы человеку с топором, да с такой системой оплаты "труда", ещё и мозги в придачу ...

вторник, 19 июня 2012 г.

ЗАРОК - насколько вынужденная мера?

Начало истории ЗДЕСЬ Дублирую текст своего "залогового" поста (с сообщением о намерении по-хорошему проучить администрацию "Живого Журнала") на платформе Blogger) - на случай, если придётся выбирать АДРЕСАТ ДАРЕНИЯ отбираемого у России эксклюзива - между Facebook и Google.

  Как стремительно наслаиваются одна на другую новые идеи! Только что обнаружил, что в ЖЖ заблокированы сра3У ПЯТЬ моих аккаунтов: primerno, primerna, primeren, primerka, primerim. 


 Вот я и подумал, а не попробовать ли проучить администрацию этого ТУПЕЮЩЕГО на глазах ресурса? Как проучить без мести и фанатизма, на нормальном человеческом уровне?


 Пусть всё решает случай. Вот цитата из моего комментария, в котором - отчасти сознательно, отчасти по интуиции, мню созданы несколько ЗАЦЕПОК для продолжения темы на разных уровнях проникновения ... в разные социальные слои.


 "А что, если потомки тех Висконти (так и подмывает съязвить за БЕЛ-РУС-КОНТИ ...) вдруг заявят, что мы с Вами нечаянно угадали скрытое значение их фамильного герба?"
Полностью здесь http://demotivation.me/bgo5trcx315spic.html#t7095929 


В цитируемом абзаце в качестве такой ЗАЦЕПКИ выделена троесложенная комбинация букв "БЕЛ-РУС-КОНТИ", созвучная фамилии скандально известного итальянца.


 И вот, я призываю Вас всех, уважаемые читатели, В СВИДЕТЕЛИ моего публичного обещания, по мере сил, исполнить следующий ЗАРОК:


 Если по ходу развития идеи с гербом Браслава, которую постараюсь сегодня опубликовать на "Одноклассниках", будут проявляться какие-то обстоятельства, способные через эту идею повлиять на приоритет России в каких-то важных делах и сферах деятельности, то я буду накопительно привязывать (как лошадь к коновязи) эти обстоятельства к триаде "РУС" вышеозначенной зацепки, неизменно придавая этой манипуляции (см. по вусем постам «Рабочее движение») одно и то же значение, а именно.


 БЫЛИ БЫ МОИ ЖЖ-шки ДОСТУПНЫ, я бы всё лучшее по этой теме (через эту привязку) собрал туда для русских братьев! А пока над умами моих русских жж-братьев давлеет и измывается такая бездарная, тупая и антироссийская администрация, я буду собирать такие "сливки" в укромном месте, чтобы, при достижения нужного количества, отдавать их российским конкурентам, тому же Марку Цукербергу с его командой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду благодарен за подсказки по дизайну и по сути